Описание программы начального общего образования

Описание программы
Основная образовательная программа начального общего образования разработана
коллективом педагогов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«СОШ №108 им. Ю.В.Андропова»
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального
бюджетного общеобразовательного учреждения «СОШ №108 им. Ю.В.Андропова»
составлена на основе приказа Министерства образования и науки Российской Федерации
от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования»
(зарегистрирован в Минюсте России 2212.2009 №17785) с изменениями, внесёнными в
приказы Минобрнауки РФ от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 №2357, от 18.12.2012 №1060,
от 29.12.2014 № 1643, от 29.12.2014 N 1643, от 18.05.2015 N 507, от 31.12.2015 N 1576),
1. Целевой раздел
определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации
основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с
требованиями ФГОС НОО и учитывающие региональные, национальные и
этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы
определения достижения этих целей и результатов.
1.1.Пояснительная записка
1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной
программы
1.3.Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной
образовательной программы
Основная образовательная программа начального общего образования предусматривает
достижение личностных, метапредметных, предметных результатов образования.
Цели образовательной программы начального общего образования: создание условий по
достижению выпускником начальной школы навыков самообразования, самоорганизации,
самоопределения, самовоспитания, целевых установок, знаний, умений, навыков и
компетенций,
определяемых
личностными,
семейными,
общественными,
государственными потребностями и возможностями ребенка младшего школьного
возраста, индивидуальными особенностями его развития, состояния здоровья.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, на
уровне начального общего образования решаются следующие задачи:
- становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;
-формирование основ умения учиться и способности к организации своей
деятельности;
-принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать
свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и
сверстниками в учебном процессе;
-духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее
принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;
-укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.

Достижение этих целей и задач предполагает:
- побуждение и поддержку детских инициатив во всех видах деятельности;
-обучение навыкам общения и сотрудничества;
-поддержание оптимистической самооценки и уверенности в себе;
- расширение опыта самостоятельного выбора;
-формирование учебной самостоятельности.
2. Содержательный раздел
Представляет собой систему взаимосвязанных программ, каждая из которых является
самостоятельным звеном и определяет содержание начального общего образования,
реализуемое в МБОУ «СОШ №108 им. Ю.В.Андропова»
2.1. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся;

2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов;
2.3. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся;
2.3.1. Программа развития воспитательной компоненты
2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа
жизни;
2.5.Программа коррекционной работы.
3.Организационный раздел
Определяет общие рамки организации образовательного процесса, а также
механизмы реализации основной образовательной программы.
3.1. Учебный план начального общего образования;

3.2.План организации внеурочной деятельности обучающихся 1-4 классов в 2017-2018
учебном году;
3.3.Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с

требованиями ФГОС НОО.
3.3.1. Кадровые условия реализации основной образовательной
программы начального общего образования
3.3.2. Психолого­педагогические условия реализации основной
образовательной программы
3.3.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной
программы
3.3.4. Материально-технические условия реализации основной
образовательной программы
3.3.5. Информационно­методические условия реализации основной
образовательной программы


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».